Учебный
Учебный центр Людмилы Круговых «Школа практикующего психолога»
Учебный
Программа группового наставничества
Получите прикладную систему работы с клиентом от первой консультации до результата, отработаете знания на практике и начнете достойно зарабатывать
Старт нового потока - ноябрь 2024 г
длительность обучения 18 мес
Людмила Круговых
Основатель школы, психолог, психотерапевт.
Систему, которую вы получаете за время обучения базируется на психоаналитическом подходе.
Я считаю, что именно работа в длительной терапии дает устойчивый результат, меняющий качество жизни клиента. Через исцеление травм, обретения целостности и внутренних опор, перестраивая структуру личности клиента, вы помогаете произойти глубинным изменениям, которые навсегда останутся с человеком, потому что решают корень проблемы.
Когда открывала школу, главной задачей было передать практические навыки работы. Такое пространство для психологов, где есть возможность перенять «живой» опыт, получить инициацию в профессию и нартерировать навыки в безопасном пространстве.
Когда я пришла в профессию, мне самой не хватало такого обучения. Чтобы наставник, имеющий большой практический опыт, провел «за ручку», показал все «подводные камни», дал точную схему взаимодействия, в которую я уже смогу встраивать свои любимые методы работы.
Все 20 лет практики, я не только работала с клиентами, еще и училась, объединяла и создавала.
В результате родилась моя >>>
Практическая система взаимодействия с клиентом от первой консультации до результата.
Внутри программы я делюсь наработками, собранными по крупицам, за все время работы. Это симбиоз разных методов и инструментов, которые органично ложатся на основную канву.
Это пошаговый план, четкая карта, с помощью которой вы проводите человека через все хитросплетения человеческой психики, помогая ему исцелить травмы, наладить жизнь.
Эту системой работы с клиентом вы получаете во время прохождения курса.
Во время обучения подробно разберем каждый этап.
Вы получите теоретический материал и конкретные инструменты.
Отработаете практике и получите собственный опыт.
Первый контакт, диагностика, работа с запросом, заключение контракта с клиентом.
Ресурсирование клиента, снятие актуального состояния, подготовка к глубокой работе.
Работа с травмой, Внутренним ребенком и Родительскими фигурами. Работа с ПТСР.
Сепарация как терапевтический процесс. Сепарация как результат становления взрослости и путь к независимости.
Укрепление взрослой части личности, которая действует, принимает решения, может и делает, через работу с Анимусом и Анимой.
Грамотное завершение терапевтических отношений, подведение итогов работы, сепарация с психологом.
1 год обучения (ноябрь 2024-август 2025)
мОДУЛЬ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
Первый контакт (звонок, сообщение от клиента), договоренности о первой встрече. Установление терапевтических отношений на первой сессии. Диагностика. Умение видеть за проблемой, которую озвучивает клиент, что в его жизни происходит на самом деле. Научитесь держать баланс между умением идти за клиентом и своим видением его проблем.
На занятиях:
Вы выстроите и внедрите правила сеттинга.
Первая встреча с клиентом. Пошаговый план работы.
Техника безопасности: как продиагностировать клиента, какой клиент ваш, а какой нет.
Рабочие инструменты, которые помогут вам привлечь своего клиента с интересом участвовать в прояснении запроса. Важный этап работы с клиентом, который дает ресурс на быстрое движение к цели.
Виды запросов. Какие запросы бывают, со всеми ли запросами возможно работать. Как перевести нерабочий запрос в рабочий.
Заключение рабочего альянса. Контракт. Вы отточите навык разговаривать с клиентом об условиях работы: время, деньги, границы, форс-мажор и т.д. Вам будет легко перенести этот опыт в практику и вопросы договоренностей с клиентом у вас больше не будут вызывать сложности.
Как собрать анамнез (личная история), психодиагностика, наблюдение.
Как правильно создать терапевтическую гипотезу, и как ее проверить.
Защитные механизмы психики. Сопротивление клиента. Помогающее противостояние. Бывает ли терапия без сопротивления и как сопротивление может помогать.
Работа с малоподготовленными клиентами. Вы получите целый инструментарий для такой работы.
Критерии обратной связи. Каким образом с клиентом делиться своими наблюдениями, гипотезами, чувствами.
Как не свалиться в спасательство. Вы узнаете, как оставаться беспристрастным, но при этом участвующим и сочувствующим, включенным в процесс.
Лекционные материалы к модулю обучения:
Ловушки психотерапии. Спасательство.
Выстраивание границ, разделение ответственности с клиентами.
Диагностика клиента. Сбор анамнеза.
Выявление запроса клиента. Виды запросов, со всеми ли забросами можно работать.
Создание терапевтической гипотезы.
Концепция личности. Бессознательное. Вытеснение. Защитные механизмы.
Клиент приходит в разном эмоциональном состоянии. Как научиться не паниковать?
Работа с сопротивлением клиента.
Критерий обратной связи. Как делиться своими наблюдениями, гипотезами, чувствами.
Техники терапевтической беседы с клиентом.
мОДУЛЬ 2. Диагностика
Сбор анамнеза, формирование и формулирование запроса - это важный этап в работе с клиентом. Тесты и анкеты можно использовать, но самое важное - услышать клиента, его речь, увидеть его реакции. Этот этап помогает специалисту создать гипотезы, выстроить стратегию работы. Уже на этом этапе работа начинается и выстраивается контакт, начинают выстраиваться отношения, становятся видны реакции клиента.
На занятиях:
Освоите методы диагностики.
Научитесь видеть неочевидное и отслеживать детали, на которые стоит обращать внимание, которые помогут выстроить правильную стратегию работы с клиентом.
Получите перечень необходимых вопросов, вокруг которых строится диагностика.
Научитесь видеть, что на самом деле стоит за тем или иным запросом клиента.
Особенности работы с малоподготовленными клиентами.
Символдрама в работе с клиентом
Шестишаговая техника работы с рисунком.
Лекционные материалы к модулю обучения:
Диагностика:
Типы личностной организации. Уровни функционирования личности.
Критерии оценки при структурном интервью.
Структурное интервью. Алгоритм поведения.
Тестирование реальности. На какие признаки опираться.
Стратегия терапевтического сопровождения исходя из результатов диагностики.
Сокровищница психолога:
Как происходит становление личности и появляется жизненный сценарий. (Сценарный анализ)
Проекция, интроекция, проективная идентификация как механизмы передачи состояний.
Тонкости и нюансы работы (аудио)
Каналы коммуникации. Перенос – контрперенос.
мОДУЛЬ 3. РАБОТА С АКТУАЛЬНЫМ СОСТОЯНИЕМ
Часто в терапию клиент приходит в остром состоянии. Эмоциональный стресс / накал. Сложно справляться со своим состоянием. На этом этапе осваиваем инструменты помощи в остром состоянии (это может быть утрата, горе, эмоциональный срыв, острый стресс и т.д.)
На занятиях:
Вы научитесь распознавать и оценивать эмоциональные состояния клиентов.
Научитесь работать с разными эмоциональными состояниями.
Освоите инструменты для такой работы
Основы кризисной интервенции.
Основы кризисной психологии, экстренная психологическая помощь.
Работа со своей емкостью специалиста, контейнирование процессов клиента.
Эмоциональная устойчивость психолога.
Лекционные материалы к модулю обучения:
1.Кризис:
Основы кризисной интервенции.
Как помогать клиентам в сложившейся ситуации.
Суицид: как помогать суицидальным клиентам.
2. Кризисная психология:
Определение задачи, этапы проживания.
Экстренная психологическая помощь: задачи, основы, оказание помощи, фазы реакции на острый стресс.
Определение роли состояния психолога. Как позаботиться о себе в работе с клиентами в состоянии ОСР.
Стресс. Травматический стресс.
Безопасное место.
Анализ опыта Пьера Безухова.
Метод «Ключ»
Сеттинг при кризисном консультировании.
Ассистент.
3. Работа с соматическим Я.
мОДУЛЬ 4. Отец. Отцовская фигура в работе психолога
Базовая потребность человека - безопасность. Сложно работать с глубокими слоями личности клиента, если эта потребность неудовлетворена, потому что психика выстраивает защиты. Для того, чтобы идти в глубину, необходимо удовлетворить эту потребность через выстраивание внутренней Отцовской фигуры. Поэтому работа с Отцом идет первой в системе работы с клиентом.
Выстраивание отцовской фигуры позволяет удовлетворить потребность в безопасности, снять защиты, уменьшить сопротивление клиента к дальнейшей работе.
На занятиях:
Мы будем исследовать, как работать с опытом, который есть у клиента во взаимоотношениях с реальным отцом.
Как этот опыт повлиял на формирование клиента.
Фигура Внутреннего отца.
Архетип отца.
Границы, функция защиты (умение постоять за себя, обозначить свои интересы и т.д.) - это задачи отцовского слоя личности.
Инструменты, которые помогают «взрастить» фигуру Внутреннего отца.
Актуализация функций отцовской фигуры в личности клиента.
Лекционные материалы к модулю обучения:
Отец – фигура в терапии.
Психологические темы (запросы, связанные с фигурой отца)
Архетип отца.
Архетип. Понятие. Влияние. Структура архетипа.
Фильмы и сказки, раскрывающие суть и смыслы работы с отцовским слоем личности. Использование методов сказкотерапии в работе с клиентом. Разборы.
мОДУЛЬ 5. эмоцинальная травма
Основа работы психолога сегодня - это работа с детством взрослого человека. Алгоритм работы с этим видом травмы мы разбираем в изучении этого модуля.
Кроме того, травмы человека не всегда связаны с детством. Травму можно получить во взрослом возрасте. Разберем посттравматическое стрессовое расстройство - как результат травмы. Способы работы с ПТСР.
На занятиях:
Виды травм. Особенности работы с каждым видом.
Отпечаток травмы.
Подготовительная работа с травмирующими событиями.
Программа работы с ПТСР.
Эффективные инструменты работы с травмой и ПТСР.
Ужас. Разрыв связей. Диссоциация.
Разрыв связи с чувствами. С телом.
Насилие над детьми. Работа с последствиями во взрослом возрасте.
Травматической перенос.
Травматический контрперенос.
Безопасность.
Оплакивание своего горя, своего опыта.
Восстановление связей с другими людьми.
Восстановление связей с реальным миром.
Примирение с собой.
Лекционные материалы к модулю обучения:
Тенденции в работе с травмой. Определение психологической травмы.
Изучение травмы. Причины. Исторический ракурс.
Внутренний мир травмы.
Развитие травм. Последствия. Симптомы.
Последствия травмы. Ее отпечаток на жизни человека.
Хроническая травма. Симптомы. Особенности.
Работа с детскими травмами, опытом. Многоликий внутренний ребенок.
Темная сторона внутреннего ребенка.
Темная сторона внутреннего ребенка, ч. 2. (аспекты квантовой психологии).
О символдраме
Вступительная часть о методе.
Особенности, цели, принципы работы.
Теории личности. Общие аспекты.
Стадии психосексуального развития:
Оральная.
Анальная.
Фаллическая.
Латентная
Генитальная.
мОДУЛЬ 6. Мать. Материнская фигура в работе психолога
Основа жизни человека - его взаимоотношения с мамой. Сложно переоценить ее роль, как в контексте того, что она дает и сохраняет жизнь, так и в контексте того, что вольно или невольно (сознательно или бессознательно) может ее разрушать, ограничивая личность, которую родила и воспитывает.
Это самая на мой взгляд непростая тема в терапии, которая часто связана с эмоциональной травмой. И тем не менее я отдельно еще уделяю время в терапии работе с этой темой.
На занятиях:
Мама – ее роль в становлении психики клиента и его личности.
Мы будем исследовать, как работать с опытом, который есть у клиента во взаимоотношениях с реальной матерью.
Как этот опыт повлиял на формирование клиента.
Фигура Внутренней матери.
Архетип Великой матери. Грани архетипа, его влияние на жизнь.
Задачи материнского слоя личности: безусловная любовь и принятие, признание.
Инструменты, которые помогают «взрастить» фигуру Внутренней матери.
Актуализация функций материнской фигуры в личности клиента.
Лекционные материалы к модулю обучения:
Мама в психотерапевтической работе. Вебинар.
Мать и ее власть. На что способна мать. Теория привязанности. Типичные раны.
Типы токсичного поведения матери.
Работа с материнской фигурой:
Архетип. Понятие. Влияние.
Структура архетипа.
Структура архетипа 2.
Архетипичное женское и Великая мать.
Сферы женского: от Ужасной матери к Доброй…
Достаточно хорошая мать.
Теория объектных отношений. Мелани Кляйн.
Мама: выздоровление – нелинейный процесс.
Стратегии работы с обидой на маму.
На что способна мать.
Теория привязанности. Мать и ее власть.
Типичные раны.
Понимание основного конфликта. Типы токсичного поведения матери.
мОДУЛЬ 7. СЕПАРАЦИЯ
Сепарация в психологии — это постепенный процесс отделения ребенка от родителей, который ведет к самостоятельности и независимости. По мере взросления отношения с родителями из иерархических переходят в равноправные отношения взрослого со взрослым.
На занятиях:
Сепарация как процесс отделения от родителей и взросление человека.
Процессы, сопровождающие сепарацию.
Сепарация в терапевтическом процессе.
Сепарационные чувства.
Ответственность и инициативность.
Сепарация с терапевтом.
2 год обучения (сентябрь 2025 - июнь 2026)
задачи второго года обучения
После исцеления детского слоя личности, клиенту важно дать возможность взрастить свою взрослую часть. Важно учитывать, что взрослея, мы моделируем поведение и модели взаимодействия с миром родителей. Но если родители не являются взрослыми, не смогли передать этот опыт?
Единственное место, где клиент может этот опыт получить и развить – это терапевтическое пространство. Для этого психологу самому важно владеть основами этого знания, применять их в своей жизни, уметь ориентироваться в аспектах взрослости, мужественности, женственности.
Основные темы:
Взрослость как внутреннее состояние. Аспекты взрослости.
Чем отличается Родитель от Взрослого. Как эти роли проявляются в жизни клиентов.
Сакральный брак по К.Г.Юнгу.
Анимус – дух личности женщины.
Захваченность Анимусом. Сильная женщина или слабый Анимус.
Функции мужского начала в личности женщины и мужчины.
Анима – душа личности мужчины.
Функции женского начала в личности женщины и мужчины.
Захваченность Анимой. Слабый мужчина и роль в этом гиперматеринского комплекса.
Создание внутреннего союза мужского и женского, который является основой для жизни взрослого зрелого человека. Формирование всех функций в работе с клиентом.
Сексуальность. Зрелость.
Сексуальность телесная. Формирование взрослой сексуальности у клиента. Работа с травматичным опытом, страхом (в том числе неосознаваемым) противоположного пола.
Семья. Этапы становления. Семья – как система. Роли мужа и жены. Иерархия в семье: быть или не быть.
Инициация как способ взросления клиента.
мОДУЛЬ 8. истинная взрослость
Взрослая часть личности: как проявляет себя взрослый человек, основные характеристики взрослой зрелой личности.
Глубокое исследование через практику трех аспектов личности: Ребенок – Родитель – Взрослый. Диагностика клиента. Инициация взрослости.
На занятиях:
Транзактный анализ в разрезе взрослости и зрелости клиента и работы с ним.
Исследование Взрослого аспекта личности. Хочу – должен – делаю.
Глубинные аспекты мужской психологии. Проблемы современного мужчины.
Глубинные аспекты женской психологии. Проблемы женщин в современном мире.
Сценарий мужских инициаций.
Сценарий женских инициаций.
мОДУЛЬ 9. анимус
Женщина и ее Анимус. Анимус является воплощением духа в женщине. Анимус - это Логос. Анимус формирует взгляды женщины, является опорой для женского.
Опыт работы с клиентками показывает, что у сильной женщины – очень слабый Анимус. Я не разделяю точку зрения, что сильная женщина – это много мужского. Если смотреть глубоко и внимательно, то сильная женщина – это травмированная психика, которая компенсирует боль, обиду, неуверенность. И это защиты, а не развитое мужское.
Наоборот, укрепление мужского начала в психотерапевтической работе дает шанс раскрыться женственности и гибкости. При этом чувствовать себя уверенно и защищено.
На занятиях:
Анимус. Мужское в личности женщины. Как себя проявляет в норме и патологии.
Функции мужского. Этапы формирования.
Инициирование мужского начала личности.
Работа со сказками.
мОДУЛЬ 10. анима
Анима представляет собой душу в мужчине. Анима - это Эрос. Анима оказывает непосредственное влияние на настроения мужчины.
Опыт работы с клиентами показывает, что у современного мужчины нарушен контакт со своей мужской силой вследствие того, что воспитанием мальчиков в основе совей занимается женщина, мать. Бессознательно происходит подавление мужских проявлений. И мужественность мужчины рождается там, где прорывается симбиотическая связь с матерью. В этой же плоскости лежит обретение взрослой мужественности и возможность строить счастливые отношения с женщиной.
Как видим, мужчинам (как бы это странно ни звучало) тоже необходимо усиление мужского начала и трансформация отношений с женским.
На занятиях:
Анима. Женское в личности мужчины. Как себя проявляет в норме и патологии.
Функции женского. Этапы формирования.
Инициирование женского начала личности.
Гиперматеринский комплекс. Его влияние на мужественность. Инструменты работы с гиперматеринским комплексом.
Работа с мифами и сказками.
мОДУЛЬ 11. сексуальность
Сексуальность. Различные аспекты и определения. Запросы на раскрытие сексуальности. Запросы на сложности с получением оргазма. Что важно знать психологу, границы психологической помощи в работе с сексуальностью.
На занятиях:
Пол человека. Основные аспекты сексуальности человека. Пол человека определяют 7 аспектов.
Фемининность и маскулинность.
Психологические аспекты сексуальности. Жалобы клиентов. Способы работы.
Что нужно знать психологу, чтобы работать с запросами в теме сексуальности.
Инструменты работы в теме раскрытия сексуальности.
мОДУЛЬ 12. Семья. Этапы развития семьи
Семья, ее создание, развитие и сохранение. Каждая семья уникальна, и одновременно, во многих отношениях все семьи схожи. Семья имеет свои стадии развития.
Что способствует росту счастливых семей? Как помочь клиенту сохранить семью? В каких случаях сохранение семье невозможно? На эти и многие другие вопросы будем искать ответы в этом модуле, осваивая инструменты работы в индивидуальной терапии с запросами, которые касаются создания, сохранения семьи или завершения семейных отношений.
На занятиях:
Семья. Семейная система. Этапы развития семьи.
Семейные ценности, традиции. Что является основой счастливых семейных отношений.
Цель создания семьи для современного человека, когда семья как способ выживания уже не актуальна.
Роли и функции мужа и жены. Иерархия: быть или не быть.
Любовь в семье.
Семья и дети.
мОДУЛЬ 13. Завершение обучения.
1. Завершение обучения
2. Подведение итогов
3. Выпускной
Без практиктических навыков сложно идти в работу с клиентом. Возникают вопросы:
Ответы на эти и другие вопросы - дает только практика, пока не попробуешь, не набьешь шишек, не почувствуешь ответную реакцию клиента - уверенности и умения не прибавится.
Поэтому у школе разработаны и применяются несколько форматов практических занятий:
После теоретического разбора во время лекций на занятиях проводятся демонстрационные сессии - во время занятий Людмила показывает, как работает этот инструмент, модуль или методика.
Как происходит: Людмила Круговых в роли психолога. Один из студентов - в роли клиента. Разбираем на моделируемой ситуации, как работать с инструментом, поступать в той или иной ситуации. С подробными комментариями и разбором возникших вопросов
Группа формируется на весь период обучения и ведется под руководством специалиста школы. Малая группа дает возможность получить обширную обратную связь, на реальных примерах увидеть возможность проработки разнообразных клиентских запросов.
Потренировать в безопасной обстановке ситуации, которые могут возникнуть между психологом и клиентом: агрессия, перенос, контрперенос. Помогает выработать навык эмоциональной устойчивости в работе с клиентом, снять внутренние блоки в работе.
Если возникают сложности в работе с вашим реальным клиентом. Если не понятно, как работать дальше.Если вы сомневаетесь или не можете построить гипотезу, то на супервизии можно посмотреть на то, что происходит в терапии, найти решения. Получить обратную связь от наставника и наметить дальнейшие шаги в работе с клиентом.
Студенты под кураторством преподавателя отрабатывают инструменты.
Как происходит: Один терапевт, второй - клиент, третий - наблюдатель. После работы происходит обсуждение сессии. Есть возможность узнать ощущения “клиента”, выслушать наблюдателя и получить обратную связь своей работе как терапевта. Это ценно. Потому что в работе с реальным клиентом это невозможно. И это дает уверенность в себе, как в специалисте.
Студенты наблюдают за работой с реальным клиентом.
Как происходит: В работу приглашается реальный клиент. у группы есть возможность наблюдать работу психолога. После сессий идет обсуждение: можно послушать логику работы психолога, задать свои вопросы, предложить свое видение работы.
Без практиктических навыков сложно идти в работу с клиентом. Возникают вопросы:
Ответы на эти и другие вопросы - дает только практика, пока не попробуешь, не набьешь шишек, не почувствуешь ответную реакцию клиента - уверенности и умения не прибавится.
Поэтому у школе разработаны и применяются несколько форматов практических занятий:
После теоретического разбора во время лекций на занятиях проводятся демонстрационные сессии - во время занятий Людмила показывает, как работает этот инструмент, модуль или методика.
Как происходит: Людмила Круговых в роли психолога. Один из студентов - в роли клиента. Разбираем на моделируемой ситуации, как работать с инструментом, поступать в той или иной ситуации. С подробными комментариями и разбором возникших вопросов
Группа формируется на весь период обучения и ведется под руководством специалиста школы. Малая группа дает возможность получить обширную обратную связь, на реальных примерах увидеть возможность проработки разнообразных клиентских запросов.
Потренировать в безопасной обстановке ситуации, которые могут возникнуть между психологом и клиентом: агрессия, перенос, контрперенос. Помогает выработать навык эмоциональной устойчивости в работе с клиентом, снять внутренние блоки в работе.
Если возникают сложности в работе с вашим реальным клиентом. Если не понятно, как работать дальше.Если вы сомневаетесь или не можете построить гипотезу, то на супервизии можно посмотреть на то, что происходит в терапии, найти решения. Получить обратную связь от наставника и наметить дальнейшие шаги в работе с клиентом.
Студенты под кураторством преподавателя отрабатывают инструменты.
Как происходит: Один терапевт, второй - клиент, третий - наблюдатель. После работы происходит обсуждение сессии. Есть возможность узнать ощущения “клиента”, выслушать наблюдателя и получить обратную связь своей работе как терапевта. Это ценно. Потому что в работе с реальным клиентом это невозможно. И это дает уверенность в себе, как в специалисте.
Студенты наблюдают за работой с реальным клиентом.
Как происходит: В работу приглашается реальный клиент. у группы есть возможность наблюдать работу психолога. После сессий идет обсуждение: можно послушать логику работы психолога, задать свои вопросы, предложить свое видение работы.
Занятия с Людмилой Круговых проходят 1 раз в неделю по 2 часа. В формате онлайн-аудитории разбирается текущая тема.
Лекционный материал и дополнительный материал в записи. Открывается по мере прохождения программы.
Инструменты и навыки отрабатываются на практических занятиях. Несколько форматов.
Закрытый чат для студентов, где вы сможете задавать вопросы, получать поддержку и обратную связь.
Длительность обучения 18 месяцев. Каникулы июль-август не входят в срок.
Доступ ко всем материалам, записям и заданиям осуществляется через личный кабинет на специальной платформе.
Имея систему и четкий план, дальше можно творить, применять различные методики и технологии. Понимая, зачем нужен каждый шаг, сможете встраивать свои методы и свой практический опыт.
Это пошаговый план, четкая карта с помощью которой вы проводите человека через все хитросплетения человеческой психики, помогая ему исцелить травмы, наладить жизнь. Помогаете произойти глубинным изменениям, которые навсегда останутся с человеком, потому что решают корень проблемы.
Вы в начале пути или только собираетесь открыть практику, вам нужна полноценная система работы и практические инструменты
Вы практикующий психолог, консультант. Хотите повысить квалификацию, расширить и углубить навыки, увеличить поток клиентов
Вы студент старших курсов факультета психологии к теоритическим знаниям, которые вы получили вам необходимы практические навыки работы с клиентом
Вы работаете психологом, но ваша работа - это перекладывание бумажек и написание инструкций, а хочется реально помогать людям и вы уже давно мечтаете о своей практике, но не знаете с чего начать
Вы давно и глубоко интересуетесь психологией, у вас есть результаты длительной терапии и вы задумыватесь о смене профессии
Людмила Круговых
Основатель школы, психолог, психотерапевт.
Во время обучения, так же как и во время работы с клиентом, возникают вопросы, которые требуют более глубокого погружения.
Знаний, инструментов, умения справляться с ситуацией.
Для углубленного изучения таких тем были созданы курсы в записи, которые открываются студентам в течении обучения, помогая углубить знания в определенном разделе.
мини-курс "диагностика"
Типы личностной организации. Уровни функционирования личности.
Критерии оценки при структурном интервью.
Структурное интервью. Алгоритм поведения.
Тестирование реальности. На какие признаки опираться.
Стратегия терапевтического сопровождения исходя из результатов диагностики.
мини-курс "сокровищница психолога"
Как происходит становление личности и появляется жизненный сценарий. (Сценарный анализ)
Проекция, интроекция, проективная идентификация как механизмы передачи состояний.
Тонкости и нюансы работы (аудио)
Каналы коммуникации. Перенос – контрперенос.
курс лекций "работа с отцовской фигурой"
Отец – фигура в терапии.
Психологические темы (запросы, связанные с фигурой отца)
Архетип отца.
Архетип. Понятие. Влияние. Структура архетипа.
К теме папы:
Темы в работе, связанные с фигурой отца.
Понятие «фигура». Значение фигуры отца.
Возраст закономерности развития ребенка и роль отца.
Семейная иерархия.
Вопросы, обсуждения, упражнения.
Папа и уверенность в себе.
Папа и границы.
Папа и тема идентичности. Принятие себя
Папа и отношения.
Папа и проявление себя в мире. Инициация.
Сценарий отсутствующего отца.
Отец и сепарация. Забота и доминирование.
Папа и проявление себя в мире. Инициация.
Фильмы и сказки, раскрывающие суть и смыслы работы с отцовским слоем личности. Использование методов сказкотерапии в работе с клиентом. Разборы.
курс "Травма. Работа с травмой"
Тенденции в работе с травмой. Определение психологической травмы.
Изучение травмы. Причины. Исторический ракурс.
Внутренний мир травмы.
Развитие травм. Последствия. Симптомы.
Последствия травмы. Ее отпечаток на жизни человека.
Хроническая травма. Симптомы. Особенности.
Работа с детскими травмами, опытом. Многоликий внутренний ребенок.
Темная сторона внутреннего ребенка.
Темная сторона внутреннего ребенка, ч. 2. (аспекты квантовой психологии).
Курс "Кризисная психология"
Все больше людей обращаются к психологам за помощью в кризисной ситуации, потому что сейчас мы живем в состоянии неопределенности, «в моменте». Нет предсказуемости и это очень тяжелое время для человеческой психики.
Да, кризисная психология отдельный раздел и не каждый может работать в этой области. Время диктует свои правила. В текущей в ситуации, нам, как специалистам, важно владеть этими инструментами.
Содержание курса (теория+практика):
1. Кризисная психология: определение, задачи, этапы проживания.
2. Экстренная психологическая помощь: задачи, основы оказания помощи, фазы реакций на острый стресс.
3. Определяющая роль состояния психолога. Как позаботиться о себе в работе с клиентами в состоянии ОСР (острое стрессовое расстройство).
4. Стресс. Травматический стресс
5. Безопасное место.
6. Анализ опыта Пьера Безухова
7. Метод Ключ.
8. Сеттинг при кризисном консультировании.
9. Ассисты.
Курс лекций "работа с материнской фигурой"
Архетип. Понятие. Влияние.
Структура архетипа.
Структура архетипа 2.
Архетипичное женское и Великая мать.
Сферы женского: от Ужасной матери к Доброй…
Достаточно хорошая мать.
Теория объектных отношений. Мелани Кляйн.
Мама: выздоровление – нелинейный процесс.
Стратегии работы с обидой на маму.
На что способна мать.
Теория привязанности. Мать и ее власть.
Типичные раны.
Понимание основного конфликта. Типы токсичного поведения матери.
сказко и Кино анализ
Анализ символов и архетипических образов. Отражение жизненных сценариев человека в сюжетах для работы с собой и клиентами. Для наработки аналитического мышления, чтобы видеть и понимать образы, интерпретации образов, которые идут у клиента во время работы.
Людмила Круговых
Основатель школы, психолог, психотерапевт.
Во время обучения происходит серьезная внутренняя работа каждого специалиста, личностный и профессиональный рост. Во время обучения, ориентируясь на динамику группы, проводятся мастер-классы.
Так же программа школы охватывает важные аспекты ведения успешной и высокодоходной частной практики, помогая вам продвигать себя как специалиста
Курс
«Роль денег в работе психолога»
Пять теоретических занятий и практических заданий помогут вам:
- определить реальную стоимость своих услуг и обоснованно повысить стоимость консультаций минимум в 2 раза.
- уверенно, без внутреннего напряжения, говорить с клиентом о деньгах;
- закрывать клиентов в длительную работу и обеспечить себе постоянный доход.
Практика-инициация
«Мастер или предприниматель»
онлайн-занятие
Частная практика подразумевает новый уровень мышления. Это мышление не просто эксперта, но предпринимателя.
Специалисты постоянно повышают свою экспертность, но так и не начинают работать с клиентами. Почему?
Потому что образ мыслей не пускает. Можно быть мастером своего дела, но так и не иметь поток тех, кому нужны ваши услуги. Эту ситуацию будем менять на бонусном занятии.
Практика-инициация
«Как психологу получать большие деньги?»
онлайн-занятие
Почему ваши консультации должны быть хорошо оплачены.
Почему помогать не значит зарабатывать.
Как выстроить взрослую позицию в своей профессии и позволить себе получать достойные деньги за свой труд.
Поработаем со скрытыми конфликтами, которые чаще всего психологу не дают возможности спокойно называть цену за свой труд.
Разбор феномена
«Раненый целитель»
онлайн-занятие
Разберем феномен названный Юнгом «Раненый Целитель»
Изучим, как он влияет на выбор профессии и помогает в развитии специалиста. Это серьезная внутренняя проработка, которая поможет вам глубже взглянуть на себя в профессии психолог.
Прикоснемся к этому явлению через мифы и ограничивающие убеждения с этим связанные.
Возможно в этом явлении вы сможете обнаружить в себе новые, скрытые силы для работы с клиентами.
Занятие со специалистом «Юридические и экономические аспекты частной практики психолога»
Юридические и экономические аспекты работы. Что регламентирует законодательство, как оформить практику, платить налоги, не стать жертвой того, что незнание закона не освобождает от ответственности.
Создадите свод правил работы с клиентом, который позволит комфортно и безопасно работать. Как строить работу? Как договариваться? Что можно обещать? Как распределять ответственность? Как решать финансовый вопрос?
Практика-инициация
«Мастер или предприниматель»
онлайн-занятие
Частная практика подразумевает новый уровень мышления. Это мышление не просто эксперта, но предпринимателя.
Специалисты постоянно повышают свою экспертность, но так и не начинают работать с клиентами. Почему?
Потому что образ мыслей не пускает. Можно быть мастером своего дела, но так и не иметь поток тех, кому нужны ваши услуги. Эту ситуацию будем менять на бонусном занятии.
Практика-инициация
«Как психологу получать большие деньги?»
онлайн-занятие
Почему ваши консультации должны быть хорошо оплачены.
Почему помогать не значит зарабатывать.
Как выстроить взрослую позицию в своей профессии и позволить себе получать достойные деньги за свой труд.
Поработаем со скрытыми конфликтами, которые чаще всего психологу не дают возможности спокойно называть цену за свой труд.
Разбор феномена
«Раненый целитель»
онлайн-занятие
Разберем феномен названный Юнгом «Раненый Целитель»
Изучим, как он влияет на выбор профессии и помогает в развитии специалиста. Это серьезная внутренняя проработка, которая поможет вам глубже взглянуть на себя в профессии психолог.
Прикоснемся к этому явлению через мифы и ограничивающие убеждения с этим связанные.
Возможно в этом явлении вы сможете обнаружить в себе новые, скрытые силы для работы с клиентами.
Курс от маркетолога
«Основы маркетинга для психолога»
Вы получите рабочие алгоритмы поиска клиентов и сможете вести платные консультации для реальных людей уже в процессе обучения.
Курс
«Роль денег в работе психолога»
Пять теоретических занятий и практических заданий помогут вам:
- определить реальную стоимость своих услуг и обоснованно повысить стоимость консультаций минимум в 2 раза.
- уверенно, без внутреннего напряжения, говорить с клиентом о деньгах;
- закрывать клиентов в длительную работу и обеспечить себе постоянный доход.
Занятие со специалистом «Юридические и экономические аспекты частной практики психолога»
Юридические и экономические аспекты работы. Что регламентирует законодательство, как оформить практику, платить налоги, не стать жертвой того, что незнание закона не освобождает от ответственности.
Создадите свод правил работы с клиентом, который позволит комфортно и безопасно работать. Как строить работу? Как договариваться? Что можно обещать? Как распределять ответственность? Как решать финансовый вопрос?
В программу обучения входит весь перечисленный на сайте материал. Он является необходимой составляющей процесса обучения.
Общим объемом:
Теоретическая часть и практическая часть системы психотерапевтической работы с клиентом.
Практические занятия:
демонстрационные сессии, обсуждение сессий с преподавателем, супервизионная работа, занятия в малых группах, отработка инструментов в тройках.
Дополнительные материалы
по маркетингу, экономическим и юридическим вопросам.
Бонусные занятия и общий чат
Более 150 часов лекционного материала. Методика и обоснование системы психотерапевтической работы с клиентом.
Более 150 часов практики. В том числе с преподавателем, демонстрационные сессии, обсуждение, супервизии, занятия в малых группах и тройках.
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Продолжительность обучения - 18 месяцев
Зафиксируйте стоимость и место в 9 потоке обучения. Оплатите первый месяц или внесите депозит.
После оплаты на ваш email придет письмо с доступом к обучающей платформе и бонусными материалами.
Стоимость обучения и варианты оплаты:
Для того, чтобы начать обучение оплатите первый месяц или внесите полную оплату.
Вам на почту придет письмо с доступом к обучающей платформе и бонусными материалами.
Оплата годового обучения:
163 900 руб
при единоразовой оплате вы получаете скидку в размере стоимости одного месяца обучения
Оплата помесячно:
Стоимость 1 месяца обучения
14 900 руб/м
оплата производится перед началом нового месяца обучения
Оплата в рассрочку:
Стоимость 1 месяца обучения в рассрочку
на 18 мес - 9 933руб
на 24 мес - 7 450 руб
оплата годового курса обучения с помощью банковской рассрочки
Зафиксируйте для себя текущую цену
Следующий
рост цен:
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Редактируемый текст
Внимание!
Цена будет увеличиваться, успейте принять участие по оптимальной.
Следующий
рост цен:
Заголовок окна (Действие по окончанию счетчика)
Редактируемый текст
Даты:
Cтоимость участия:
При оплате помесячно
до 12.12 - 11 900 рублей
до 13.12 - 19.12 - 12 650 рублей
до 20.12 -1.01 - 13 400 рублей
с 1.01 - 13 900 рублей
При полной оплате
до 12.12 - 130 900 рублей
до 13,12 - 19.12 - 139 150 рублей
до 20.12 -1.01 - 147 400 рублей
с 1.01 - 152 900 рублей
Даты:
Cтоимость участия:
При оплате помесячно
до 12.12 - 11 900 рублей
до 13.12 - 19.12 - 12 650 рублей
до 20.12 -1.01 - 13 400 рублей
с 1.01 - 13 900 рублей
При полной оплате
до 12.12 - 130 900 рублей
до 13,12 - 19.12 - 139 150 рублей
до 20.12 -1.01 - 147 400 рублей
с 1.01 - 152 900 рублей
«Побочные эффекты» прохождения курса:
Поддержка:
Нужна помощь с оплатой или выбором?
Если у вас остались вопросы задайте их в форме, которая откроется по кнопке.
Мы ответим на любые ваши вопросы.
Людмила Круговых
Оставляя любую информацию на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.
ИП Круговых Людмила Николаевна,
ОГРНИП 315470300009681
ИНН 401900166900 | 18+
Как связаться:
info@krugovyh.ru
+7 911 922 38 46
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст